Служба поддержки 1С
Программу автоматизации мало внедрить в общую систему предприятия. Для ее бесперебойной работы нужно обеспечить техническую поддержку. Специалисты компании «СИГМА» предоставляют комплексное техническое обслуживание 1С, которые были установлены ими или сторонними организациями.
Назначение службы поддержки СИГМА
Информационно-техническое сопровождение — это целый комплекс услуг, включающий обновление, актуальность, работоспособность, комфорт использования программных продуктов, а также полный доступ к справочной информации.
Наши сотрудники следят за апдейтами программ и помогают с их обновлениями клиентам. Вы всегда можете позвонить им и проконсультироваться по любому вопросу, связанному с работой программ. Также они помогут настроить сервисы отчетности или информационные справочники — словом, сделают все, чтобы работа вашего бизнеса была как можно более эффективной.
Комплекс услуг, входящий в службу поддержки
- Помощь в организации бесперебойной работы программ автоматизации.
- Поддержание актуальных версий ПО.
- Диагностика поломок и их оперативное устранение.
- Адаптация программ под изменения бизнес-процессов.
- Обеспечение соответствия программного продукта требованиям законодательства.
- Развитие функционала установленного ПО.
- Консультация пользователей по вопросам.
Преимущества службы поддержки 1С от компании «СИГМА»
Компаний, занимающихся технической поддержкой клиентов много. Однако не каждая из них может похвастаться преимуществами, которые есть у нас.
- Мы выполняем настройку 1С в соответствии с особенностями организации. Широта функционала будет охватывать весь спектр услуг компании.
- Наша задача сделать так, чтобы клиенты нам доверяли, а их бизнес — работал без перебоев. Мы гарантируем, что установленная нами программа будет функционировать стабильно, и предоставляем этому письменные подтверждения.
- Оперативно принимаем заявки и решаем задачи. Если дистанционно устранить проблему не удается, наши специалисты выезжают на место.
- Детально погружаемся в проблему: участие — одна из сильнейших сторон нашей команды. Нам небезразличны дела наших клиентов, поэтому мы стремимся как можно детальнее разобраться в вопросе.
- Мы занимаемся обслуживанием не только установленных нами систем, но и программ, которые были внедрены без нашего участия. Главное — оказать вам помощь, прочие условности нас не интересуют.
За время работы мы помогли сотням клиентам, которым требовалось участие службы поддержки 1С в Томске. Лучше всего о наших заслугах говорят отзывы, которые можно на найти на сайте. Запросить информацию о реализованных проектах можно у нашего менеджера. Он же предоставит расчет стоимости услуг технической поддержки 1С. Для этого позвоните нам или оставьте онлайн-заявку.