Постпроектное сопровождение
Компания "СИГМА" осуществляет абонентское обслуживание систем на платформе 1С и постпроектное сопровождение, обеспечивая актуальность и работоспособность программных решений. Услуга 1С аутсорсинг – это «аренда» одного или нескольких специалистов компании "СИГМА" для решения текущих проблем.
Постпроектное сопровождение 1С - это:
- Регулярное обязательное Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
- Бесплатные и платные программные сервисы «1С».
- Регулярное плановое консультационное обслуживание (дистанционное и в офисе Заказчика).
- Помощь специалиста в сложных ситуациях.
- Аудит ошибок ведения учета в ПП «1С».
- Поддержка производительности и надежности ИБ.
- Помощь в подготовке отчетности.
- Быстрый ввод нового сотрудника (пользователя) Заказчика.
- Персональный специалист (консультант) сопровождения.
- Дистанционная поддержка на Линии консультаций.
- Программные разработки.
- Настройка интеграции/обменов данными между ИБ «1С».
- Небольшие заказные разработки по заявкам.
- Обновление релизов конфигураций ИС.
В компании "СИГМА" организована служба технической поддержки, куда в рабочее время Вы можете позвонить и задать свой вопрос программисту.