Главная / Услуги / Постпроектное сопровождение

Постпроектное сопровождение

Компания "СИГМА" осуществляет абонентское обслуживание систем на платформе 1С и постпроектное сопровождение, обеспечивая актуальность и работоспособность программных решений. Услуга 1С аутсорсинг – это «аренда» одного или нескольких специалистов компании "СИГМА" для решения текущих проблем.

Постпроектное сопровождение 1С - это:

  • Регулярное обязательное Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
  • Бесплатные и платные программные сервисы «1С».
  • Регулярное плановое консультационное обслуживание (дистанционное и в офисе Заказчика).
  • Помощь специалиста в сложных ситуациях.
  • Аудит ошибок ведения учета в ПП «1С».
  • Поддержка производительности и надежности ИБ.
  • Помощь в подготовке отчетности.
  • Быстрый ввод нового сотрудника (пользователя) Заказчика.
  • Персональный специалист (консультант) сопровождения.
  • Дистанционная поддержка на Линии консультаций.
  • Программные разработки.
  • Настройка интеграции/обменов данными между ИБ «1С».
  • Небольшие заказные разработки по заявкам.
  • Обновление релизов конфигураций ИС.

В компании "СИГМА" организована служба технической поддержки, куда в рабочее время Вы можете позвонить и задать свой вопрос программисту.