Популярные задачи клиентов по 1С-Предприятию и автоматизации
г. Томск
ул. Белинского, дом 33, 1 этаж
+7 (3822) 902-619 09:00 до 18:00 пн-пт Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОТ "А" ДО "Я"

Популярные задачи клиентов по 1С-Предприятию и автоматизации

 Популярные задачи клиентов по 1С-Предприятию и автоматизации 03.11.2020















Работы
Примеры
 1. Настройка удаленного доступа

    Организация Web- интерфейса, подключение через 1С-Линк, Удаленный рабочий стол – всё это очень востребовано.

 2. Доработка печатных форм

    Вставка логотипа, Дополнительные сведения о товаре, Дополнительные подписи, Цветовые решения и дизайн прайс-листа.

 3. Групповая печать документов
    Счет, акт, Счёт-Фактура, Сертификаты на партии, включенные в поставку – печать пакета документов одним кликом.

 4. Электронные уведомления
    Высылка уведомлений о разных этапах бизнес-процессов клиентам, сотрудникам, поставщикам. Через электронную почту, СМС, мессенджеры.

 5. Настройка шаблонов документов
    Тексты договоров, коммерческих предложений и различных специфичных документов.

 6. Настройка интерфейсов и прав доступа
    Менеджер видит только свои документы, бухгалтер – свои, директор – свои. Безопасность в каждой организации выстроена по-своему. Часто нужно убрать возможность для «скачивания» базы клиентов.

 7.    Внутренний мессенджер
    В программе, которой пользуются все сотрудники, можно организовать обмен сообщениями и групповые чаты.

 8. Автозаполнение документов, отчетов, справочников
    Не всегда в типовых конфигурациях в документы, отчеты, справочники попадают нужные реквизиты. Какие-то надо убрать, какие-то добавить.

 9. Штрихкодирование документов
    Печатая на документе штрих-код, затем его очень удобно будет находить в базе – одним кликом.

 10. Обмены данными между базами
    Огромное поле для деятельности. Универсальных решений нет и в организациях обычно пользуются разными базами. УТ и Бухгалтерия, ЗУП – самый простой пример. Но не обязательно это даже 1С.

 11. Загрузки и выгрузки
    Часто надо загрузить данные из Excel. Если такие загрузки регулярны, можно создать универсальную обработку, образцы таких можно найти в интернете.

 12. Удобство интерфейса
    Убирать и добавлять нужные поля, подсвечивать разным цветом документы в разных стадиях бизнес-процесса, добавлять различные подсказки.

 13. Интеграция с Web
    Web сайты есть почти у всех, можно интегрировать туда прайс-листы, систему заказов, и многое другое.

 14. Организация API
    Часто нужно создать универсальный шлюз для обмена информацией. Например, для выгрузки прайс-листов во внешние агрегаторы.

 15. Подключение торгового оборудования
    Сканер штрих-кодов, электронные весы, терминал сбора данных и многое другое.

 16. Подключение онлайн-касс
    В связи с выходом новых законов это особо востребованная услуга.

 17. Встройка почтового клиента 
    Не все конфигурации имеют удобный почтовый клиент. Но удобно, когда переписка будет в единой базе с остальными данными.

 18. Дополнительные отчеты
    Можно использовать универсальные отчеты, но даже для их настройки часто нужен специалист.

 19. Очистка и исправление баз
    Свертка, удаление неиспользуемых объектов, чистка задвоенных элементов, тестирование на сбои и их исправление, и т.п.

 20. Архивация баз
    Организация регулярного архивирование баз данных по заданному расписанию.

 21. Ускорение работы базы
    Методов много – свёртка, апдейт «железа», переписка кода, переход на SQL. Нужен анализ.

 22. Анализ журнала регистрации
    Часто бывает необходимо понять, какие действия совершали пользователи в разные моменты времени. Пример – сотрудник «сливает» базу, надо выявить, кто.

 23.    Расширение аналитики и функционала
    Расширение плана счетов, видов расчетов, аналитики. У каждой организации своя специфика и часто нужно помочь корректно организовать то в системе.

 24. Электронная отчётность
    Настройка обмена данными с выбранной системой электронной отчетности.

 25. Обновление и новые версии
    Иногда обновления – процесс простой и быстрый, но бывает, что нужно еще и свернуть старую базу. И самое трудоёмкое – запустить новую базу «с нуля».

Возврат к списку

Почему мы

  • Более 6 лет успешного опыта
  • Оперативное решение сложных задач
  • Профессиональные инженеры и программисты
  • Бесплатные консультации

Введите символы, изображённые на картинке: *