АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ "ДОММАРКЕТ"

В 2011 году компанией ООО «СИГМА» была автоматизирована сеть магазинов промышленных товаров под торговым названием «Домммаркет». Данная сеть состоит из трех магазинов, расположенных на территории г. Томска и г. Северска.

Основными требованиями заказчика при выборе системы автоматизации были:

  • скорость и непрерывность обслуживания клиентов;
  • достоверность ведения учета;
  • простота использования.

В качестве учетного программного обеспечения был выбран программный продукт «ДАЛИОН: Управление магазином.  ПРО» (компания-разработчик «СофтБаланс» г. Санкт – Петербург). Т.к. на тот момент у заказчика полным ходом шел ремонт еще на двух торговых точках, которые из магазинов прилавочного типа перестраивались в минимаркеты  самообслуживания с собственной пекарней.

После окончания ремонтных работ в пекарне в полной мере был реализован модуль «Управление производством», входящий в поставку конфигурации «ДАЛИОН: Управление магазином.  ПРО».

В качестве кассовых решений были выбраны программные продукты компании «АТОЛ» от «АТОЛ. РМК» до «Frontol. Торговля».

Для автоматизации магазина было выбрано оборудования:

  • персональный компьютер с лицензионным программным обеспечением Microsoft;
  • принтер этикеток «Zebra»;
  • принтер этикеток «Argox»;
  • комплекс этикетирования «Масса-К» ВПМ-Ethernet;
  • сканеры штрих-кода Metrologic;
  • Pos-система ForPost.

Перечень используемого программного обеспечения:

  • 1С: Бухгалтерия предприятия. Проф;
  • ДАЛИОН: Управление магазином.  ПРО;
  • ДАЛИОН: Управление магазином доп. лицензии на 3 пользователей;
  • Frontol. Торговля;
  • Frontol. Оптимум;
  • АТОЛ. РМК;
  • АТОЛ. Драйвер весов с печатью этикеток.

Описание работ по внедрению:

  • проектирование и монтаж ЛВС;
  • установка программного продукта "ДАЛИОН:Управление магазином ПРО";
  • настройка прав пользователей и создание интерфейсов;
  • подключение и настройка оборудования (принтер печати этикеток, сканер штрих-кодов, весы с печатью этикеток);
  • сборка ПОС-системы (установка"Frontol: Торговля", подключение фискального регистратора, сканера, дисплей покупателя и программируемой клавиатуры);
  • начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
  • настройка автоматического обмена между учетной программой и РМК;
  • индивидуальное обучение в офисе заказчика и обучение кассиров.

В ноябре 2014 года базы всех магазинов были объединены на новом терминальном сервере, что позволило упростить и ускорить процесс учета товара в компании в целом.

TBEx