Роспотребнадзор против возвращения рекламы алкоголя в СМИ

В этом году поступило предложение о внесении поправок в закон «О рекламе», которые бы позволили рекламировать алкогольную продукцию на телевидении. Роспотребнадзор выступил категорически против данных поправок, сославшись на то, что реклама алкоголя в СМИ несет риски для здоровья граждан, в особенности будущих поколений.

По словам руководителя ведомства, запрет рекламы алкоголя на телевидении и ее ограничение в других СМИ дал хорошие результаты: значительно снизилось потребление алкоголя, в частности среди подростков.

Производители же алкоголя считают, что возможность свою продукцию поставит легальных игроков в более выгодное положение в сравнении с нелегальными. Поэтому закон «О рекламе» должен быть смягчен.

Источник: ТАСС

TBEx