Алкоголь может вернуться в телевизор

В этом году Институт развития интернета предложил поправки в закон «О рекламе», которые бы разрешили рекламу крепкого алкоголя на телевидении с 23:00 до 7:00, а пива — в любое время. Более того, предлагаются поправки, разрешающие на телевидении рекламу лекарственных препаратов. Данное предложение поправок было поддержано Минкомсвязи.

Напомним, в 2008 году в СМИ и сети Интернет была запрещена реклама алкогольных напитков. В 2015 году стали действовать послабления для рекламы вина, которое произведено из винограда, выращенного на территории России. Затем разрешили рекламировать пиво во время спортивных соревнований, но только до 1 января 2019 года.

Если говорить о рекламе алкоголя в печатных изданиях, она по-прежнему доступна, но должна сопровождаться предупреждающими надписями о вреде алкоголя. Это касается не только самих алкогольных напитков, но также и их производителей, поставщиков, продавцов. Хотя нужно отметить, что такие надписи не требуются, если из рекламы, к примеру, магазине явно не следует, что он реализует именно алкогольную продукцию.

TBEx